Секционные автоматические ворота

Секционные автоматические ворота

Самым эффективным и удобным вариантом конструкции гаражных и промышленных ворот являются секционные ворота. Они монтируются в любые типы проемов, совмещаются со всеми виды внутренней архитектуры сооружений и зданий. Нет необходимости выделять место внутри помещения для установки таких ворот, снаружи они вообще не нуждаются в свободном пространстве.При производстве секционных ворот применяются передовые наработки мировых ведущих производителей, используются комплектующие и аксессуары, которые соответствуют требованиям и нормам, жестких стандартов качества. Все используемые материалы для производства секционных автоматических ворот подбираются экономично и рационально, т.к. должны обеспечивать безопасность, надежность, удобство и долговечность конструкции.Производители предлагают различные варианты монтажа данных ворот и обширный ряд типоразмеров. Поддерживая современные конструкции, специалисты постоянно занимаются разработкой новых типов секционных ворот.Мастера компаний производителей устанавливают конструкции секционных ворот, удовлетворяя все требования стандартов безопасности.

Форма панелей ворот с закрытым оголовком и особая шарнирная конструкция ворот обеспечивают в процессе их использования защиту от защемления пальцев. Всякая возможность поражения пальцев между воротным полотном и вертикальной направляющей, а также между воротными секциями исключена.Находящийся внутри системы между опорной стойкой и полотном ворот тяговый трос обеспечивает защиту от зацепа.

Неимение острых кромок и акриловое остекление на конструкционных элементах автоматических секционных ворот исключает любую возможность пореза.Устройством, которое блокирует вал при повреждении пружины (для гаражных и промышленных ворот) оснащены все базовые конструкции секционных автоматических ворот. Такого же рода система также предоставляется для обеспечения безопасности потребителя при обрыве троса.

В случае срабатывания устройств воротное полотно надежно фиксируетсяв том положении, в котором находилось в момент обрыва троса или поломки пружины.

Статьи